Горы Аибга 1,2,3 и Пирамида на закуску - отчет с ПВД

Как провести выходные, чтобы не было стыдно? Конечно, отправиться в какую-нибудь потрясающую бродилку. Маршрут был от Роза Пик до верха канатки Горная Карусель через гору Пирамида.
Где-то недалеко от Розы.

Эффект толпы и шила
Гид Данила проявил чудеса гостепреимства, так что в группе оказалось аж 35 человек, не считая детей и собак (собаки тоже типа люди, так как умнее некоторых ИМХО). В связи с таким количеством народу разной степени подготовки, ширенга растягивалась по склонам резиновой колбасой. А так как группа была в основной массе новичковая, устраивались продолжительные привалы. Первый я выдержал, на втором шило стало больно колоть в филе и я расспросил Данила как пройти на гору Аибга-3. В результате мой индивидуальный маршрут должен был расположиться по хребту и зацепить всю троицу вершин Аибги.

Троица с Пирамидкой
В 12.00 я ускакал и в 13.20 был на вершине Аибга-3. Подъем оказался совсем не сахарный. В меню была колючая зеленка с чертополохом, который подрос до того, чтобы покушался на самое дорогое, скользкие склоны, с риском сделать зацеп зубами, неистовое солнце и туман. Тропы в меню не было... При подходе к гребню навалил туман и мысли о покорении гор сдуло. Однако, когда я вышел на хребет с одной стороны был полный "кефир", а с другой солнечно и ясно! Оценив перспективы, я стал подниматься на первую вершину. С нее я увидел группу из 34 человек, а они меня. Мы помахали друг-другу руками. Сидя на вершине я хорошо слышал их разговоры. Разобрать можно было не всегда, но про колбасу я слышал отчетливо!

Аибга 1 и 2
По коровьим тропам я сделал небольшой крюк и дошел до горы Аибга-2. Проламываться сквозь зеленку ради сокращения расстояния я не стал. Дальше подошел к уже знакомой Аибга-1 и от нее по гребню в сторону тропы, которую можно было хорошо разглядеть сверху. Где-то на уровне 1700 м снова началась зеленка по пояс...

Шикарная тропа
Тропа к перевалу от канатки Горая Карусель - просто бомба! Администрация ГЛК с пониманием и душой подошла к организации процесса и в ближайшей перспективе появится ухоженная, широкая, ровная тропа класса ЛЮКС. Сделана она явно в расчете на шлепанцев* всех мастей, пенсионеров и отдыхающих "измученных нарзаном".

Вишенка сверху
Вишенкой стала гора Пирамида. Звоню Даниле, когда дошел до канатки, а он говорит, что только-только спустились с Пирамиды на 300 метров. Я не долго думая прыгнул в кресельный подъемник, который умчал меня к подножью. На этот раз мне нужно было тропиться. Кресла отключали в 16:30 и у меня было всего 40 минут. Я управился за 37 (25 минут туда). Таким образом старт в 12.00 чуть дальше Альпики, 16.30 финиш.

Неприятности
Несколько падений на зеленке, одно на каменной сыпухе по дороге на Пирамиду.
Я намазал лицо и руки кремом от загара, но забыл ШЕЮ! Спалил в дым.
Самое неприятное - то ли от высоты, то ли от перегрева у меня заболела голова. Боль как горняшка при забеге на Сахарный, но слабее.

Спасибо
Даниле за прекрасную возможность, время и указующий перст. Девушкам, которые угостили чаем с бутерами, Сергею Ковалеву за фото.

Итого
Появилось чувство выполненного долга - я отработал каждый рубль потраченный на подъемник! Роза сейчас гребет по 1100 руб. за экскурсионный подъем в количестве 1 шт.
Очередная пропущенная тренировка со скайранерами была компенсирована троекратно.
Побывал на новых вершинах и открыл новые маршруты.



Конные маршруты Роза Хутор, Роза Пик
Поход от Роза Пик начинался по лошадиной тропе.


Склоны облюбовали травоядные


Это какой цвет? Черепаховый?

На Альпике-сервис бурная строительная деятельность.

Клетки для неистовых крыс?

гора Аибга-3
Я свободен, словно птица! Слева - Аибга-3

Вторая стоянка, укол шилом и...
Справа, там где тучка - компания.

Походники. Вид сверху.

гора Аибга-3

Горки город под ногами
гора Аибга-3. Под моими ногами - Горки город!
Это вроде как метеостанция. Только зачем здесь кислород?


Какой соблазн "пульнуть" :)

гора Аибга-2
Аибга-2

Вид с Аибга-2: справа гора Пирамида, слева конечная канатки.

На вершине много досок. Строят какие-то непонятные помосты. Мне кажется их развалит первым же снегом.

Аибга-1

Чем гору поливают, что тут вырастают такие гиганты? Ух, если бы коровы это ели...

Для тех кто сильно накалился.

Финал шикарной тропы от Горной Карусели - выровненная площадка. А могли бы продолжить...

Стройка тропы дедовскими методами.

Вид на тропу с другой стороны. На перевале тропа заканчивается и желающим пойти на Аибгу предстоит продираться сквозь зеленку.

гора Пирамида и измученное лицо.

Панорама вершины Аибга-2
Посмотреть панораму и все фото с геотэгами можно тут.
В конце июля прошлого года мы с Данилой ходили на гору Аибга-1, только было мокро и очень скользко. На застал дождь с градом, но мы удачно переждали его в вагончике. К сожалению, про тот поход я ничего не написал (или найти не могу). Сейчас на том месте где мы поднимались по бурьяну построена опупенная тропа (см. выше).


КОНЕЦ!

*Прошу прощение за возможную грубость, но у меня внутренняя неприязнь к тем, кто в горы ходит в сланцах.

Мои фото с похода с геотэгами

Другие посты по теме: 
Гора Пирамида и водопад Поликария
Экопарк "Ажек"
Каньон Псахо, Сухой, Кудепста и пещеры (отчет о ПВД)
Забег на Ахун. Cкайнранинг в Сочи :)

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые