Сахарный марафон 2014 (видео)


отчет далее



При мысли о Сахарном сразу навеиваются в памяти слова из Брата 2 - "любишь медок - люби и холодок". В нашем случае "любишь сахарок - люби и бугорок". Забег оказался не таким как ожидалось.

Вид на Лауру с севера (с другой стороны)

Сразу о главном

Сахарный оказался самым трудным горным марафоном из которых я участвовал. Конжак, который значительно длиннее и то переносится легче. Дело, на мой взгляд, тут в высоте. У меня были ощущения аналогичные Эльбрусу. На спуске стала жёстко болеть голова и каждый удар сердца приводил в движение две большие кувалды, которые ударяли по вискам, и колотили тем сильнее, чем интенсивнее билось сердце. Крутые участки спуска я аккуратно бежал, а на плоских пошёл пешком. В результате потерял огромное количество времени на пути обратно, но было уже все равно...
Кто-то затащил кота на Сахарный?

Правильная категория

На старте я встретил Николая Катцына, который, несмотря на то, что лучше меня пробежал Розу решил бежать в категории Туризм. Я же хотел вкусить "по полной" и заявился в категорию Спорт. Разница состояла в том, что зачёт туристов был только "туда", а у спортсменов "туда-обратно". На сколько был хорош выбор Коли я понял по дороге обратно.

Моя статистика




Судья на вершине

Горно-пляжники на вершине
Питание на дистанции оказалось очень скромным. Я не тратил много времени на еду и многое оказалось просто не тронутым. Это отчет того что было съедено за 7 часов. На фото отсутствует один бутерброд с колбасой и сыром.


К сожалению, отчет не закончен. Надеюсь дойдут руки, чтобы дописать.

Сахарный марафон 2014
Несмотря на то, что голова раскалывалась на финише сделал счастливое лицо.

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые