Полиатлон

Вот как бывает. В десятку, а потом в четверку... В эту субботу открыл сезон по полиатлону.


Накануне соревнований был университетский новогодний корпоратив и я очень боялся, что после вина будет одно молоко (в мишенях). Но ничего, обошлось. Руки не дрожали, но порой допускал досадные промахи.

В итоге (с 10 метров по мааааленькой мишени) настрелял 85 из 100, что по сравнению с прошлым годом хорошо. Подтянулся 18 раз, а 5 км пробежал за 20:25. Было время протестировать лыжи у коллег и это еще раз меня убедило в том, что лыжи нужно тщательно готовить, они должны стоить больше 1,5 т.р. и палки нужны 100% карбон ибо алюминий "играет" также как фиберглас (стекловолокно). Я лыжи ничем не мазал, стоили они 1,5 т.р. и палки у меня "не але". На длинном спуске меня шутя обгоняли по 3 человека. Я смотрел на уносящиеся в даль лайкровые задницы и думал, что лыжи стоило чем-нибудь сдобрить. Каково же было мое удивление, когда на подъеме один товарищ обошел меня, а потом с такой же легкостью ту самую троицу, которая была далеко впереди... Тренироваться нужно больше, дольше, лучше. 

Для сравнения, как у меня дела были в прошлом году на трех стартах:
Стрельба 72/82/70
Подтягивание 18/18/22
Лыжи 10 км - 0:0*/47:48**/38:33
* - отменили из-за мороза
** - была очень тяжелая трасса


 Соревнования проходили в 1 день (обычно в два) в КГСХА и я там увидел чудо-коня!

На боку у него было написано "хоккей" и я напряг все извилины для того, чтобы найти связь между этим спортом и спортивным снарядом. А вы не подскажите?

Хотелось бы поблагодарить организаторов, участников, команду КГУ и лично Андрея Грязных.

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые