Лыжная гонка Red Bull - Дикая лыжня


Интерес к редбулловским мероприятиям у меня был всегда, только я никогда не думал, что смогу поучаствовать!

За пару месяцев я увидел анонс и обомлел! Все должно было состояться в Екатеринбурге, а не в каком-нибудь Ханты-Мансийске, куда я бы точно не поехал. В назначенный день я собрал манатки, свернул лыжи, прыгнул в автобус, 6 часов ночной дороги, и вот я утром уже в Екб. Еще немного передвижений по городу и вот уже вдыхая морозный воздух, через прикрытый бафом нос, я подошел к базе.


Дикая температура

© Danil Kolodin/Red Bull Content Pool
Накануне температура упала до минус 30 и прогноз на день ивента был не утешительный. Полагаю, это многих отпугнуло, но как показала практика - зря. На тело я насдевал кучу высокотехнологичного текстиля и переживать осталось только за руки и ноги, где много не одеть. Перед стартом я подогрел стопы на батарее в кафе, а руки нарядил в теплые рукавицы, которые едва-едва влезли в темляки (лямочки на лыжных палках). Пройдя половину дистанции хотелось раздется, но манишка с номером не давала расстегнуть даже молнию на куртке. Переутеплился... Но все же лучше перебздеть. После гонки в раздевалке любители минимализма всеми силами и руками старались согреть замерзшие кончики, и выглядело это очень забавно и жалостливо одновременно. Был риск, что из-за мороза мероприятие и вовсе отменят, но, к счастью, все обошлось! Дикая лыжня состоялась в настоящих Диких условиях ;)


Дикая трасса

Уктус - это в первую очередь горнолыжный центр и идея покататься тут на обычных лыжах уже кажется дикой. "Со старта в карьер" нужно было штурмовать (т.е. снизу в верх) самый длинный 400 метровый горнолыжный спуск. Организаторы сжалились и разрешили сделать это без лыж. Прикинув время, я понял, что даже если забегу чуть-чуть быстрее, много времени потеряю на вщелкивании лыж, да и бежать ногами лыжную гонку - антифеншуй. Дальше было еще много подъемов, но такой суровый был один. Вертлявые спуски с Лысой горы давались не легко, но я изначально расчитывал пройти все аккуратно и упал всего один раз. Мне не светило оказаться в десятке и двадцатке, поэтому я в комфортно-соревновательном режиме получал удовольствие от катания. 


На трассе не стали делать трамплинов и высоко-техничных элементов. Я этому был только рад, так как для прыжков я уже староват. Дикую лыжню Уктуса сможет проехать (и не убиться) каждый, кто умеет контролировать скорость и вписываться в повороты.
Остается добавить, что особо опасные деревья были закрыты матами, как на горнолыжках. Трасса во многих моментах была идентична летней для горного велосипеда и мне было приятно видеть знакомые места! 

Передо мной постоянно ехал #74. На подъемах ему было тяжело и он шел классикой, и я его обгонял, а на равнине и спусках - обгонял он. На финишном зигзаге, он меня снова обошел, но прямо перед финишной прямой его слизнуло в повороте, и он завалился, а я медленно и аккуратно финишировал. За фишной аркой поблагодарили друг-друга за борьбу. По протоколу я приехал 58-ой из финишировавшей сотни. Старовало больше, но многие сошли.



Организаторы

Победители получали вот такие креативные пеньки от Red Bull

Работа была проделана воистину колоссальная. Была сделана специальная палатка с раздевалкой, гардеробом и отоплением, все было аккуратно забрендированно, разметка трассы была безукоризненная, все время работал МС и ДЖ, участникам давали манишки с номером и повязку-ушанку с логотипом, на трассе было огромное количество маршалов в валенках и на снегоходах, волонтеров, фотографов, операторов (зрители тут правда подкачали), призвой фонд был шикарный (50к победителю в абсолюте)! Мероприятие было организовано на твердую 5+! Остается добавить, что орг. взнос был 0 рублей (т.е. даром) и упасть с дивана. Искренне сочувствую тем кто не приехал. Это действительно было на мировом уровне и у меня даже не возникает вопросов буду ли гонятся я на следующий год.

Друзья
Было приятно встретить знакомые лица из Челябинска, Екатеринбурга и Тюмени. Надеюсь, увидемся на зимнем триатлоне! Судя по протоколу я был единственным участником из Кургана, что, естественно, очень жаль. Надеюсь, что Red Bull Дикая Лыжня станет ежегодной.

А это победитель гонки - Александр Сырвачев из Челябинска. 

Улица Лыжников недалеко от ГЛК Уктус, г. Екатеринбург

Ссылки

Как укрощали Дикую лыжню
Дикая Лыжня Вконтакте


Еще по теме

Жемчужина Сибири 10 км + видео
Лыжный марафон Европа-Азия 2013 (видео)
Лыжня за облака 2013 (видео)
Лыжня России 2013 - Курган (видео)
Битва! Лыжные крепления NNN vs SNS
Битва! Снегоступы и туристические лыжи "Снаряжение" против "Турина"

Видео отчеты

Сюжет ННТВ 

Видео Эрика Хасанова ski66.ru

отчет Zion-TV


Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые