Сбор Каштанов


Экспресс отчет по воскресенью (Тисо-самшитовая роща, Ахун, Орлиные скалы, Прометей, Мацеста, Змейковские водопады).

Все началось с Тисо-самшитовой рощи. Доехали до нее на великах с Сашей Атрощенко (с которым ходили на Ачишхо) и пробежали один кружок 5 км. Экспресс подсчет затрат выявил, что каждая минута обошлась мне около 10 рублей (билет 300 р.).



Роща создает очень хорошие впечатления. Все красиво и культурно. Ходить тут одно удовольствие. На входе нам пытались выдать по мусорному пакету, но мы отказались, так как мусорить было нечего.

К 11 часам, когда мы уходили, у кассы уже был народ.

После самшитки поехали на Ахун. Подъем был около 8 километров. Такого длинного велоапхила у меня еще не было. На весь подъем ушло 1 час 10 минут (с одной остановкой). У башенки мы присели чтобы выпить Ахунского чаю с горячими булками.

 Чай со зверобоем удался на славу и пользовался большой популярностью...

...у ос!


Спустившись с Ахуна по склизской тропинке с набитыми штырями, мы, красиво измазанные в глине, доползли до Прометея на Орлиных скалах. Саша оказался экстремалом и на спусках и неожиданно для меня, уходил в отрыв.

  В горах было очень много привлекательных ягод.

Есть я их не стал, так как не знаю что это. А что это? Ммм? )))


 От Прометея проехали несколько километров даунхила по дорогам с твердым покрытием до Мацесты. Там я не упустил возможность сфотографировать помоечных котов :) Двое других сбежали, этого пришлось подманить и посадить там где сидел. Гугл забавно соединил несколько фотографий в одну.


Дальше мы отправились за нашими коллегами на Змейковские водопады за каштанами.

Вход на водопады стоит 80 руб.

Саша хотел залезть искупаться, но ограничился стиркой кроссовок. Я бы тоже свои постирал, но ездить в мокрых не люблю.
  
Тут частично видно насколько я сильно уляпан в грязи.

Вода из родника была прекрасна!

Каскадный водопад. Змейковские водопады оказались очень крутыми. Всем рекомендую. Агурские водопады летом были уж через чур жидкими. Нужно будет проверить как сейчас дела обстоят там :)

Смотрели фильм Чужие?

Мне кажется художник был вдохновлен плодами каштанов.

  Я насобирал их пару горстей. Теперь думаю как правильно пожарить.

Мы помыли велики на автомойке и с чувством удовлетворения от прожитого дня активного отдыха отправились домой. Гугл опять отчибучил мультик.

Полагаю что за день мы накатали около 60 км.

Конец!

Присоединиться к любителям активного отдыха из Оргкомитета Сочи 2014 можно тут: http://vk.com/imeretinka2014

Предыдущие бродилки в те места:

Путь к Прометею


Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые