Лыжня России 2013 - Курган (видео)



Кто хоть раз был на Лыжне России знают как это здорово и интересно! А те кто не был, соответственно, не знают :)


Недостатки

В видео много внимания уделил недостаткам, но это они не в коей мере не затмевают всей прелести массовых гонок. Я лишь надеюсь, что в следующий раз будет все чуть-чуть по-лучше. Еще забыл сказать про то, что время не фиксировали и его нужно было запоминать самому. Ну а как бы было приятно получить картонку участника с результатом... А картонок не было. Для создания лучшей Лыжни в 2014:
  1. Раздача шапочек на финише;
  2. Каждому участнику картонка с результатом!
  3. Не делать мертвую петлю!
  4. Разделить старты 5 и 10 км, М и Ж, или попытаться расставить людей по силам.
  5. Курсантов запускать отдельным потоком. 
  6. Участникам раздавать дипломы участников.
  7. Расписание мероприятия заранее публиковать (кроме того, что первый старт в 12 я ничего не знал).
  8. Заранее продумать места парковки и выдавать эту информацию СМИ, а лучше вообще отдельные автобусы организовывать :)



Гонка

Ехать было тяжеловато несмотря на хорошо подготовленную трассу. Сначала было очень много людей, потом стал догонять курсантов, которым это мероприятие было в тягость. На первом подъеме на меня наступили (ну я тоже понаступал порядочно), я присел и погнул палку. К счастью у меня были алюминиевые, а стекло-пластик я скорее всего сломал бы. Для любителей поковыряться в деталях GPS трек. Если кликнуть по названию, можно посмотреть как билось сердце :)



Поучительная история "Добродеятель"

Я так расслабился на разных соревнованиях, что можно свои вещи пораскидать и все найти, что Лыжня России вернула меня в тонус! Чтобы поснимать начало мероприятия и не таскать с собой лыжи я оставил их в раздевалке (раздевалка бесплатная, гардероб 40 руб). Прихожу за 20 минут до старта, а лыж нет... Я начинаю невольно ругаться иду искать и в распахнутой двери гардероба вижу - стоят! Захожу, хватаю чехол, а тут упитанная гардеробщица начинает "ласково" возмущаться. Я ей говорю, давайте откроем чехол, на лыжах есть идентификационные наклейки, а она знать ничего не желает, ступай, говорит за директором базы. Я к директору (15 минут до старта), он решает, что я оставлю в залог паспорт. В спешке переодеваюсь, выхожу (7 минут до старта). Вот думаю, какая собака мне "кость" подложила...

После гонки минут десять в раздевалке отпивался чаем, рядом стоял победитель на 5 км, а с ним разговаривает какой-то мужик. Я неспешно оделся, зачехлил лыжи, подхожу к гардеробщице забрать паспорт и спрашиваю, кто же такой "благодетель" мои лыжи сдал? Она заходит в раздевалку и показывает на этого мужика! Я с недоумением, что этот упырь стоял 10 минут и не извинился, видя, чей это чехол, подошел и рассказал что он не прав. А он начал извиняться, мол, смотрю лыжи ничьи и чтобы никто не украл сдал в гардероб... Ню-ню... "Никто не украл..."

Залез попой в объектив

Kurgan.ru (предепоследний кадр)
Kurgan-city.ru (вторая фотка)

Как это было в 2012 году


1 Комментарии

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

  1. Анонимныйфевраля 12, 2013

    Андрюха, пора тебе уже снимать какое-нибудь +100500 :)

    ОтветитьУдалить
Новые Старые