Ironman Kansas 70.3 отчет+видео


Сначала самое интересно - ВИДЕО




Коротко

Ironman 70.3, Lawrence, Kansas, June 10, 2012
1.9 km - swim (1.2 mile) - 45:54
90 km - bike (56 mile) - 3:03:09
21.1 km - run (13.1 mile) - 1:56:33
113 km total (70.3 mile) - 5:53:21

Thanks to
Joon Choi
Christian Loeschel
David Guzman
Northwest Arkansas Speed Association
Maggie Pickhardt, her father and his friends
Ron Schmidt
and everybody who cheered on!


Right after the finish :)
Пролог 

Когда-то давным-давно, когда я учился в 9-11 классе, я услышал по радио, что будет проводиться триатлон. У меня в то время был НАСТОЯЩИЙ велосипед «Кама», плавать умел, кататься тоже, бегал не особо, но поучаствовать хотелось. Как бы это ни казалось глупым, не пошел по простой банальной причине, потому что было не с кем. Только представь, подхожу к ТЕБЕ я и говорю: «А пошли на триатлон?». 99,9% респондентов узнав чем это грозит покрутили бы пальцем у виска. Но, прошло немного времени и...



Сысерть

Прошлым летом удалось таки наконец поучаствовать в Сысерти на Олимпийской дистанции. А все благодаря Александру Стауджу. Подробнее об этом тутПосле Сысерти я стал засматриваться на более серьезные вещи и планировал поехать на "Выборгмэн" - полу айронмэн под Питером. Но судьба занесла меня в штаты и грех было упускать возможности тут. Так как помимо желания и плавательных трусов у меня ничего не было, пришлось искать практически все. 

Приготовления
Велосипед я хотел взять у американца по имени Брейди, но он справедливо отметил, что мне на "куске антиквариата" будет очень не легко. Поэтому он попросил своего друга и тот пригнал мне своего коня, примерная стоимость которого около 2 тысяч долларов. Однако, случилось страшное. Спустя несколько минут, после выезда у меня вдруг заблокировалось заднее колесо. Причина оказалась в том, что я пытаясь понять как переключаются передачи на шоссейном велосипеде, я переключил на пониженную передачу и цепь завалилась между кассетой и колесом. Пара сломанных спиц довершили "черное" дело. Велосипед был возвращен хозяину с кучкой извинений. С одной стороны я был не прав, но хозяин должен был правильно настроить переключатель и выставить ограничитель. В итоге я все равно был рад, что это произошло сразу, а не на соревнованиях. Просить у него велосипед снова я постеснялся, а доверить мне ремонт хозяин не решился. К счастью на помощь мне пришел Джун, который тоже ехал на айронмена, согласился меня подвести и одолжил велосипед. Но это было едва ли решением половины проблем. Педали и туфли я взял у Пола, шлем у Дэвида, заказал костюмчик на амазоне и зарегистрировался на гонку. За возможность поучаствовать пришлось ни много ни мало 310 долларов. Да дорого, но другого шанса поучаствовать в айронмене у меня не было.


Начало

Приехали мы в субботу 9 июня, зарегистрировались, загрузили велосипедеды на транзишн
(переходная зона в триатлоне). Рано утром принесли кроссовки на второй транзишн, а на первый велотуфли. Старт моей волны был в 7:26. Я успел вернуться в кемпинг съел булку с мясом и булку с вареньем и арахисовой пастой (The Power Bagel))), поковырял в носу и пошел смотреть на профессионалов пловцов. Я слышал, что профессионалы плавают дистанцию за 23 минуты, но на этот раз потребовалось значительно больше. Первый "про" вылез из воды через 27 минут. Ветер с самого утра был не шуточный и волны на Клинтон лэйке, были достаточно большие. Пока смотрел я прикинул, где и как можно удачнее проплыть, одел шапочку и встал в очередь. В воде нужно было ждать около минуты и поэтому я ловко доплыл до буя, ухватился за него рукой, а когда прозвучал заветный гудок, отпустился и поплыл. Волны были такой величины, что через несколько минут закружилась голова. Было ощущение, что плывешь в стиральной машине и кто-то постоянно норовит наплескать воды в рот. Как только доплыл до второго буя, увхатился рукой, посмотрел, что плыть еще ого-го и стало не по-себе. Вода - среда агрессивная и если что не так - экспресс до предков доставит за минуту. На велосипеде можно остановиться, подумать, полежать на травке, а в воде хлебнешь, "не справишься с управлением", запаникуешь и соревнования для тебя вместе со счастливым будущем, заканчиваются. Отогнал мысли в сторону, бросил буй поплыл. На поворотном буе,  оказалось много народа. Я протиснулся сквозь толпу и погреб дальше. Направление волн и ветра изменилось и пришлось снова приспосабливаться. На следующем повороте ситуация повторилась и добавилось новшество. Буи на обратном пути стали красные и расстояние между ними увеличилось. С учетом того что еще были волны, ориентироваться стало совсем не просто. Когда до берега оставалось метров 400, я решил ускориться. На берегу встречала улюлюкащая толпа, фотографы и волонтеры. Поддерживали всех! Приятно. Поулыбался и побежал.


Велик 
Я боялся, что сотру зад из-за мокрого памперса, но костюмчик высох очень быстро. Канзасский ветер выдувал из тела душу, но я знал, что когда поеду обратно все вдует обратно :). Подъемы сменялись спусками, ветер дул то в лицо, то сбоку, пытаясь уронить. Если на плавании я силы берег, то тут вкладывался на 90% мощности. Когда ветер дул в лицо и скорость была 15 км/ч самооценка падала, а когда с горы и ветер дул в спину "душа пела"! Еще бы не запела, скорость больше 60 км/ч! Приятно!





Велик пришлось гнать около 3 часов. По пути выпил 4 фляги - две своих, 2 бутылки взял со станций поддержки. Одну свою флягу пришлось выбросить, так как дополнительного крепления у меня не было. Если бы не станции - по такой погоде можно было бы легко "отключиться" от обезвоживания. Съел 2 Clifbar (овсяный батончик). На велосипеде жесткую пищу типа клифбара можно было есть, но на бегу он точно бы не полез, поэтому на беговом этапе я планировал питаться гелями. Долго ли коротко ли, вот долгожданный транзишн!



Бег
Как только слез с велосипеда - ветер дуть перестал и я ощутил на сколько на самом деле жарко. Воды у меня уже не было. Бежать после велосипеда всегда тяжело. Ноги после 3 часов в седле шевелятся вяло. Ждал станции как манны небесной. Ждал, ждал, ждал... ДОБЕЖАЛ! Стакан воды на голову, стакан льда за шиворот, стакан внутрь. Лед в считанные минуты превратился в воду, вода нагрелась и больше не радовала. До следующей станции я почти высох. Повторяем операцию! Потом снова. Есть не хочу и не могу. Стал пить на станциях энергетики. Первый раз водой не запил водой и наслаждался вкусом до следующей станции. В голове червем грызла мысль: "Андрюша! Ну зачем тебе это нужно? Для кого и для чего ты это делаешь? Остановись! Ну отдохни хотя бы! Зачем тебе это все? Жарко! Тебе хреново. Подумай!". "Червя" нежными пинками отгоняю. 






 Чтобы не показывать на лице объем переживаемых эмоций - натягиваю улыбку и вроде как бегу и радуюсь :) На протяжении дистанции болельщики устраивали душ. Как только попадаешь в потоки воды, вздрагиваешь от перемены температур. На дворе уже больше 30, солнце жарит как гриль. Вода из кросовок не испарялась и когда начало хлюпать в импровизированный душ я уже не залазил. Я мазался санскрином еще до плавания, на велосипеде чувствовал как шея начинает покрываться "хрустящей корочкой". На транзишне волонтеры стояли с двумя бочками санскрина и мазали всех желающих. Упускать возможность я не стал. К сожалению, санскрин защищает только от загара, от жары он бесполезен. На фото можно увидеть камеру в руке. Периодически старался снимать, но было ужасно лень. 

Включил камеру перед финишем. Наконец-то! Уряяяя! Медаль финишера, водица, радость.
После финиша выпил бесплатного пива, поел бургеров. Ожил часа через полтора. Мысли о том, что было бы круто поучаствовать в полном айронмэне куда-то пропали. Пытался найти, но бесполезно. Может найду позже :)





P.S. Почему на фотографиях watermark - "2010" - непонятно. Цена фотоуслуг от 50$, но на этом я решил сэкономить.  

Слайдшоу


Видео комментарий. Был слишком самоуверен, что отошел от гонки :)

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые