Вальс справедливости - как я терял и находил в США

Я потерял GoPro

В эту среду 21.04.2013 у меня был день потерь. Начал с того, что забыл каточку на 32 Гб в Маке, потом оставил шнур от микрофона на одном из интервью и феерично завершил статистику потерей видеокамеры GoPro с 32гб карточкой внутри. Почему 3 потери подряд я до сих пор не пойму. Видимо, какие-то особенные протуберанцы на солнце были.
Я знал где потерял карточку и шнур, а вот дела с камерой вышли куда сложнее. Я снимал видео с велосипеда в тот день и перед тем как зайти в магазин (PackRat) отвинтил камеру от припаркованного байка, чтобы ее кто не прихватил. Положил я ее в открытый карман рюкзака, и это был последний раз когда я брался я держался за камеру. Пропажу обнаружил двумя часами позже, попытался поискать - бесполезно. Не помогло и университетское бюро находок.

Только я виноват в том что потерял камеру. Прощай GoPro, ты верно мне служила 7 месяцев!

Я нашел кейс Pelican

23 апреля 2013 закон сохранения энергии "вручил" мне кейс. В кейсе оказался передатчик видео сигнала. Нашел я его на травке посреди ночи рядом с парковкой. С радостью отдам законному владельцу с мыслью о том, что кто-то поступит точно также с моей потерянной GoPro!








Возвращение кейса

Чтобы вещи вернулись - нужно их возвращать! Знакомые позвонили на 5 канал и нашли "растеряшку". Кейс был возвращен Кевину.
 



Возвращение GoPro

Баланс справедливости был опять на моей стороне и я принялся ждать "чуда", однако ничего не произошло. Через пару недель надежда найти GoPro пала смертью храбрых, однако в этот понедельник я получил письмо от Дага Митчела.



Оказалось, что я обронил камеру в университетском автобусе и водитель отнес ее в офис. Все это время никто не догадался посмотреть файлы на SD карте, пока этого случайно не сделал Даг спустя месяц. Он легко меня нашел и осчастливил!

Как мне вернули кейс с SD картами

Я уже пошел расклеивать объявления о потере "кошелька" с SD картами, как встретил уборщика, который меня осчастливил! Я сделал выводы о своей не аккуратности. Главная причина была в том, что я подержав вещь в руках не убирал ее в рюкзак, а ставил рядом, так, чтобы забыть.




Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые