Fayetteville Half Marathon (отчет, видео)

Видео отчет



 marathon


"Проклятые буржуины" загнули 60$ за полумарафон, но врагу не сдается наш гордый Варяг! NASA* предложили предоставить пэйсеров для мероприятия и меня определили на 2:10 вместе с Джейсоном.

В Winslow я пробежал за 1:43, поэтому на 2:10 можно было подрасслабиться. Нарядившись в Санта Клокусов мы потрусили. Мероприятие было организовано очень хорошо. Улюлюкающие волонтеры, водица и гель каждые 3 мили, рэструмы, маршалы на каждом повороте (тоже улюлюкающие). Работу выполнили исправно, финишировали 2:10.10. На финише дали медаль.

Я снимал камеркой GoPro, но от жара моей головы, она быстро запотела ((( Возможно получится видео сляпать.

Garmin FR60 меня не порадовал... Сказал, что я пробежал всего 12.49 миль вместо 13.1. В связи с этим функция Virtual partner жирно наврала. Вывод - выбираем часы с GPS! Да дороже, батарейка дохнет раз в день, но точнее-точного!

*Northwest Arkansas Speed Association - побегушечный клуб, с которым я законтачил еще в сентябре.



Скачать данные с Garmin как-то руки не доходили, теперь посмотрел и удивился. Волнуюсь что-ли на первом километре? Или сердцемер врет?


Меня спросили глядя на медаль, а сколько у тебя их? Я почесал маковку, посчитал и понял, что это всего-то третья медаль! Первую получил за кубок КК (особо ценная с цифрой))), вторую в сентябре на Winslow half marathon и вот это третья (за участие).


Конец!

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые